Учебный план непрерывной образовательной деятельности
Средняя группа | |
Физическая культура в помещении | 3 |
Физическая культура на воздухе | 1 |
Познавательное развитие | 2 |
Развитие речи | 1 |
Рисование | 2 |
Лепка | 1в 2 недели |
Аппликация | 1в 2 недели |
Музыка | 2 |
Итого занятий | 10 |
Макс. допустимый объем недельной образоват. нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию (СанПин) |
12 |
Утренняя гимнастика | Ежедневно |
Гимнастика после сна | Ежедневно |
Гигиенические процедуры | Ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | Ежедневно |
Ознакомление с художественной литературой | Ежедневно |
Дежурства | Ежедневно |
Прогулки | Ежедневно |
Игра | Ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития, взаимодействие со взрослыми и сверстниками | Ежедневно |
НАШ РЕЖИМ ДНЯ
ТЁПЛЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ГОДА
Прием детей, самостоятельная деятельность | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.20 |
Подготовка к завтраку | 8.20-8.25 |
Завтрак | 8.25-8.40 |
Самостоятельная деятельность, игры | 8.40-9.00 |
Занятия | 9.00-9.50 |
Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке | 9.50-10.20 |
Прогулка | 10.20-12.15 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | 12.15-12.30 |
Обед | 12.30-13.00 |
Дневной сон | 13.00-15.00 |
Подъем детей, гимнастика после сна | 15.00-15.25 |
Подготовка к полднику | 15.25-15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.40-17.50 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину | 17.50-18.10 |
Ужин | 18.10- 18.30 |
Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход домой | 18.30-19.00 |
ХОЛОДЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ГОДА
Прием и осмотр детей на улице, игры, утренняя гимнастика, | 7.00-8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.35 –9.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, воздушные и солнечные процедуры) | 9.00 – 12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 12.10 –12.35 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.35 –15.00 |
Подъем, гимнастика после сна | 15.00- 15.40 |
Полдник | 15.40-15.55 |
Подготовка к прогулке, прогулка совместная и самостоятельная деятельность, игры | 15.55 –19.00 |
На занятия мы используем литературу:
Т.С. Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду»
О.А. Соломенникова « Ознакомление с природой в детском саду»
Н.С. Варенцова « Обучение дошкольников грамоте»
И.А. Помораева, В.А. Позина « Формирование элементарных математических представлений»
В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду»
Т.В. Вострухина, Л.А.Кондрыкинская « Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет»
Л.И. Пензулаева « Физкультурные занятия в детском саду»
Л.В. Куцакова « Конструирование из строительного материала»